Тема этой недели с 05 по 0 9 ноября
" Я - человек. Здоровей-ка"
Мы рекомендуем вам: - приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); беседа во время купания: закреплять названия частей тела; почитать ребенку: К.И. Чуйковский «Доктор Айболит» или
«Мишка заболел», формировать представление о болезни и здоровье; закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды; проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению; привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления; прочитать стихотворение К.И. Чуйковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»; привлечение детей к уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью формирования стремления к гигиене помещения; расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах, закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях; рассмотреть ребёнка фото с раннего возраста, отметить, как вырос малыш; в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
бы быть здоровым;
" Я - человек. Здоровей-ка"
Мы рекомендуем вам: - приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); беседа во время купания: закреплять названия частей тела; почитать ребенку: К.И. Чуйковский «Доктор Айболит» или
«Мишка заболел», формировать представление о болезни и здоровье; закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды; проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению; привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления; прочитать стихотворение К.И. Чуйковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья;
Комментариев нет:
Отправить комментарий